Volocopter VoloCity - мультикоптер eVTOL вертикального взлета
VTOL - аппараты вертикального взлета и посадки
Компания Volocopter является пионером в области безопасных, бесшумных и экологичных полностью электрических самолетов, позволяющих людям и грузам быстро добираться до места назначения.
Volocopter 2X - это полномасштабный прототип мультикоптера с электроприводом для двух пассажиров вертикального взлета и посадки (eVTOL), который является усовершенствованной версией мультикоптера VC200 eVTOL. 2X может управляться пилотом или автономно. 2X тише самого маленького вертолета в семь раз.
Для Volocopter 2X возможен автономный полет. Самолет оснащен одним джойстиком и был спроектирован так, чтобы управлять им было интуитивно. Если отпустить джойстик, автоматическая система удерживает самолет в устойчивом положении. Системы включают в себя резервную авиационную систему, резервную двигательную установку, волоконно-оптическую систему управления полетом по проводам и аварийный баллистический парашют. Модель 2X предназначена для городской мобильности, и Volocopter предусматривает резервирование мест с помощью приложения.
Volocopter VC200 позиционируется разработчиками как идеальный транспорт для перемещения в условиях крупного города с широко разбросанными пригородами.
Volocopter получил зеленый свет для серийного производства VoloCity
Брухзаль, 29 февраля 2024 г. - Компания Volocopter, пионер городской воздушной мобильности (UAM), объявила сегодня о достижении важного рубежа в сертификации. Он получил продление срока действия разрешения организации производства Федерального управления гражданской авиации Германии (Luftfahrt bundesamt или LBA), которое разрешает производство самолетов VoloCity. Это расширение POA распространяется на два новых производственных комплекса Volocopter и ангар в Брухзале, Германия, которые были впервые представлены в апреле 2023 года.
На сайте Volocopter представлены три действующих решения
На сайте Volocopter представлены три действующих решения: воздушное такси VoloCity, инфраструктура для взлёта и посадки аэротакси VoloPort и беспилотник для перевозки грузов VoloDrone.
VoloCity. В августе 2019 года Volocopter представила модель аэротакси для коммерческих полётов, разработанную в соответствии со стандартами Европейского агентства по авиационной безопасности. Первый полёт VoloCity в новом статусе состоялся в аэропорту Хельсинки.
Это четвёртое поколение VoloCity: первые три модели совершили более 1000 испытательных полётов. Аэротакси может развивать скорость до 110 км/ч и перевозить двух человек с ручной кладью на расстояния до 35 км.
Технические характеристики (апрель 2017 г.):
Рама для сборки пропеллера имеет шесть Y-образных стоек, отходящих от его центральной оси. На пересечении каждой оси Y установлен вертикальный не наклоняющийся пропеллер, и еще 12 находятся на концах стоек, которые укреплены кольцом по периметру. Эти 18 пропеллеров и 3-фазные синхронные бесщеточные электродвигатели постоянного тока PM питаются от девяти аккумуляторов. Размер самолета составляет 10,5 футов (3,2 м) в длину, 7 футов (2,15 м) в высоту и имеет расстояние от кончика до кончика 30 футов (9,15 м).
Тип воздушного судна: Пассажирский мультикоптер eVTOL
Первый полет (без экипажа): сентябрь 2017 г.
Первый полет (с экипажем): январь 2018 г.
Пилотирование: 1 пилот или автономное
Вместимость: всего 2 пассажира (при наличии пилота - 1 пилот и 1 пассажир)
Крейсерская скорость: 102 км /ч (63 мили/ч)
Дальность полета: 27 км (17 м)
Время полета: 27 минут
Вес пустого: 290 кг (640 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка: 160 кг (350 фунтов)
Максимальный вес брутто: 450 кг (990 фунтов)
Пропеллеры: 18 пропеллеров
Электродвигатели: 18 электродвигателей, 3-фазный синхронный двигатель PM, бесщеточный электродвигатель постоянного тока (BLDC)
Источник питания: 9 батареек
Фюзеляж: композитный материал из углеродного волокна
Длина фюзеляжа: 3,2 м (10,5 футов)
Общая высота: 2,15 м (7 футов)
Расстояние от кончика до кончика: 9,15 м (30 футов)
Окна: Большие окна для захватывающих видов с прочной крышей над пассажирским салоном
Шасси: шасси с фиксированным заносом
Особенности безопасности: Распределенная электрическая тяга (DEP) обеспечивает безопасность за счет резервирования пассажиров и / или груза. DEP означает наличие на самолете нескольких пропеллеров и двигателей, поэтому, если один или несколько двигателей или пропеллеров выйдут из строя, другие работающие двигатели и пропеллеры смогут безопасно посадить самолет.
Основание компании Volocopter GmbH
Компания Volocopter GmbH была основана в 2011 году в Карлсруэ, Германия, Александром Зоселем и Стивеном Вольфом с целью создания мультикоптера с электрическим приводом вертикального взлета и посадки (eVTOL) для быстрой и эффективной расширенной воздушной мобильности (AAM). Усовершенствованная аэромобильность также получила название urban air travel. 21 октября 2011 года компания вошла в историю, совершив первый в мире полет с экипажем на мультикоптере VC1. Мультикоптер был запущен на юго-западе Германии соучредителем, основным конструктором, изобретателем и конструктором Томасом Сенкелем. Этот исторический полет зарегистрирован на веб-сайте Книги рекордов Гиннесса. Первоначально компания была известна как "e-volo GmbH", пока в июле 2017 года ее не переименовали в "Volocopter GmbH", и в настоящее время компания базируется в Брухзале, Германия.